Автотехника КАМАЗ на Всероссийском конкурсе профмастерства
Автотехника КАМАЗ была предоставлена для проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», который состоялся в Уфе в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство».
Соревнования по скоростному маневрированию проводились между водителями грузовиков в двух категориях – на автомобилях грузоподъёмностью до 10 тонн и свыше 10 тонн. Для проведения состязания были направлены автомобили Компас-9 и КАМАЗ-54901 (по три единицы). Автотехника предоставлена официальным дилером «КАМАЗа» – ООО «Компания СИМ-авто» и ООО «ДК Рус».
Мероприятие прошло на территории универсальной спортивной арены «Уфа-Арена». В рамках конкурса участники прошли ряд испытаний на проверку водительского мастерства. В их числе – вождение грузовика по специальной трассе и с определёнными условиями, а также проверка теоретических знаний и правил дорожного движения. Также в программу соревнований был включен модуль «Хрупкий груз», который подразумевал максимально бережное (равномерное и безопасное) движение по зачётной трассе.
Конкурс проведён в целях совершенствования профессиональных навыков и знаний, популяризации профессии водителя грузового транспорта, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения. Участники высоко оценили ходовые качества автотехники КАМАЗ и созданные организаторами конкурса условия для демонстрации уровня профессионального мастерства.
Автомобиль КАМАЗ-54901, предоставленный компанией для выполнения конкурсных заданий, – это новейшая модель в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения, яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя. Тягач оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил. У водителей, участвовавших в мероприятии, была отличная возможность ознакомиться с новинкой в движении и оценить все преимущества новой разработки камазовских инженеров.
Автомобили Компас – это представители нового семейства среднетоннажных автомобилей с колёсной формулой 4х2, которые «КАМАЗ» вывел на рынок в 2022 году. Это машины развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках. На шасси автомобилей Компас возможна установка широкого перечня спецнадстроек: различные модификации фургонов (изотермические, промтоварные, рефрижераторы), бортовые автомобили с КМУ, мусоровозы, мультилифты, эвакуаторы, автогидроподъемники и т. д. У автомобиля мягкий ход, хороший обзор из кабины, при этом он достаточно маневренный, с небольшим радиусом поворота, что важно при движении в условиях городской застройки.
В течение трёх дней более 50 участников из 30 городов и муниципальных образований России боролись за звание лучшего водителя грузовика России. В итоге в категории «Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн» лучший результат у Александра Климова из Липецка, второе место у Вячеслава Колосовского из Череповца, третье – у Станислава Кузеванова, представителя Нижнего Новгорода. В категории «Автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» лучшим водителем стал Сергей Андрианов, представляющий город Екатеринбург. Также в числе призёров – Пётр Михайлов и Антон Волохов из Сургута и Новосибирска, соответственно.
Награждение победителей прошло на территории парка «Конгрессный», в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство». Общий призовой фонд конкурса составил 1 млн рублей. Обладатели первых мест получили по 300 тыс. рублей. Сумма вознаграждения за второе место составила 150 тыс. рублей, за третье – 50 тыс. рублей.
Работа водителей грузовых автомобилей сопряжена с высоким уровнем ответственности – от их квалификации и мастерства зависит не только объем перевезенного груза и грузооборот автомобильного транспорта, который отражает экономическую эффективность транспортной отрасли Российской Федерации, но и безопасность на автомобильных дорогах. Поэтому проведение подобных конкурсов является важной частью федерального проекта «Безопасность дорожного движения» и неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных водителей.
Следующая новость: На «КАМАЗе» отметили День машиностроителя.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является