Генеральный директор «КАМАЗа» посетил автомобильный завод
Сегодня, 20 ноября, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин посетил автомобильный завод компании и оценил результаты производства и реализации проектов.
Руководитель «КАМАЗа» прошёл вдоль конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобилей. Далее в рамках выездного совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор автомобильного завода Николай Удельнов и другие топ-менеджеры, состоялось обсуждение хода производства новейшей линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5 и перспектив применения новых технологий. В частности, генеральный директор ознакомился с результатами, достигнутыми в направлении серийного выпуска магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана нового поколения автомобилей К5. Кроме того, руководителю продемонстрировали опытную сборку следующей модели линейки К5, освоением производства которой сегодня занят коллектив автомобильного завода.
Гендиректор компании отметил, что «КАМАЗ» в условиях пандемии принял все возможные меры по противодействию распространению коронавируса и соблюдению санитарных норм, что позволило отработать этот сложный период с хорошими производственными показателями. «Если бы могли произвести больше грузовиков, и продали бы, конечно, больше. К сожалению, мы ограничены сегодня в реальных возможностях производства санитарными требованиями. Я думаю, 2021 год мы пройдём более благополучно, потому что те решения, которые мы сегодня обсудили и приняли, позволят более ритмично, спокойно работать. Заказы есть, нужно их выполнять», – сказал Сергей Когогин.
После посещения главного сборочного конвейера Сергей Когогин побывал в корпусе газовых автомобилей, где в этом году в кратчайшие сроки было запущено серийное производство востребованного на рынке продукта – автомобиля КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками. Руководитель «КАМАЗа» ознакомился с результатами работы в актуальном для российского автопрома направлении.
Новая модификация популярной модели была освоена на «КАМАЗе» в феврале 2020 года. Сейчас предприятие выполняет крупный заказ на поставку тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками в адрес российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным эксплуатантом автотехники КАМАЗ. По условиям заключённого контракта, до конца ноября текущего года ведущий российский автопроизводитель в общей сложности передаст логистической компании 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. «КАМАЗ» стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объёме.
«Мы обсудили сегодня резерв мощностей корпуса газовых автомобилей, наметили пути развития. Договорились, что в следующем 2021 году «КАМАЗ» понесёт определённые финансовые затраты и обеспечит равномерность работы этого корпуса. Все решения сформулированы, мы справимся», – резюмировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Следующая новость: «Монитор» для камазовских руководителей.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса