выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки

13 сентября 2017

В рамках проекта запуска нового мотора Р6  на заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) в тестовом режиме проверили работоспособность линии стыковки.

Уникальная линия позволит стыковать все типы двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ и не только. Отметим, что это единственная линия, которую можно запустить и обкатать даже без запуска производства нового двигателя. Так, в ходе тестирования удалось успешно состыковать 15 первых силовых агрегатов для «НЕФАЗа» – дочернего общества «КАМАЗа».

С началом функционирования линии полностью освободились два участка по стыковке покупных силовых агрегатов Cummins и Daimler. «Момент пусконаладки очень важен – линия позволит стыковать агрегаты с тактом 160 секунд, с производительностью 64 тысячи моторов в две смены, – отметил главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров. – Ежедневно будем стыковать, окрашивать и отгружать столько, сколько нужно будет конвейеру, а это 200-240 силовых агрегатов». При этом руководство завода выразило уверенность в том, что проблем с рабочим тактом линии не возникнет, все места будут укомплектованы необходимым персоналом уже в ближайшем будущем. Всего в проекте задействуют 111 человек, 42 из них – ключевые работники.

Также завершаются работы в цехе, где располагается линия обработки и сборки блока цилиндров рядного двигателя. За последний месяц здесь было смонтировано всё оборудование обрабатывающих центров. Эту работу в тесном взаимодействии выполнили камазовские и немецкие специалисты. По словам главного технолога завода двигателей  – руководителя проекта Владимира Баринова, станки нужно было смонтировать и установить с ювелирной геометрической точностью. «В результате они были приняты с первого раза, что говорит о качестве и серьёзном подходе. Сейчас ведётся монтаж оборудования для транспортных систем и периферийного оборудования: сборочных установок, моечных машин и измерительной техники, – рассказал он. – На ближайшую неделю запланирована пробная обработка 16 деталей  – заготовок с литейного завода. Всего в этом году с литейного производства мы ожидаем порядка 200 отливок блоков цилиндров». Планируется, что  первые опытные детали будут изготовлены уже через полтора месяца. 


Следующая новость: «ГОРБУНОВЪ» приобретёт 200 КАМАЗов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт